Цвет сайта – это мощнейший рекламный инструмент, оказывающий эффективное влияние на отношение пользователей к ресурсу, предоставляемой им информации, рекламируемых товарах и услугах. Важность правильного выбора цветовой схемы сайта трудно переоценить.
Цвет сайта оказывает мощное психологическое воздействие на посетителей ресурса. От первого восприятия сайта во многом зависит дальнейшее поведение пользователя на сайте. В зависимости от уровня комфорта, психологического восприятия, пользователь может остаться на сайте, просмотреть разные страницы и стать постоянным посетителем ресурса. Но может и закрыть сайт, продолжив поиск, даже не осознав причину собственного поведения.
.
Предлагаю ознакомиться с особенностями психологического воздействия различных цветов на человека. Предложенная информация основана на результате работы серьезных ученых. Итак, поехали:
.
Красный цвет – это мощный возбудитель, цвет победы и успеха. Он вызывает ассоциации ярости, силы и любви. Для пользователя, который находится в возбужденном состоянии, красный цвет может стать раздражителем и вызвать негативные эмоции. Использование этого элемента в качестве основного не рекомендуется при создании сайтов компаний, предполагающих доверие покупателей и клиентов. Вместе с тем, красный цвет может эффективно применяться для выделения отдельных элементов, например, пунктов меню.
.
Оранжевый цвет тоже является мощным возбудителем, но не вызывает столь значительного раздражения. Коричнево-красный цвет стимулирует спокойствие и стремление к примирению.
.
Синий цвет – оптимальный выбор для сайтов информационного характера. Основные психологические характеристики этого цвета: свежесть, глубина, покой, единение и верность. Таким образом, синий цвет на подсознательном уровне вызывает доверие человека.
.
Зеленый цвет является воплощением настойчивости, выдержки и уверенности. Этот цвет нравится людям, которые предъявляют жесткие требования к самим себе. А вот люди с ярко выраженной оригинальностью считают зеленый цвет не самым привлекательным.
.
Зелено-синий оттенок – своего рода сочетание покоя, напряженности и самоутверждения. Этот оттенок вызывает ассоциации с чистотой и изяществом как серебряные серьги с акрилом в стиле винтаж. Он оптимально подходит для оформления сайтов компаний, рассчитанных на получение доверия клиентов. Кроме того, этот цвет – отличный выбор для сайтов фармакологической и медицинской тематики.
.
Для оформления сайтов детской тематики идеально подходит фиолетовый цвет – воплощение таинственности и волшебства. Симпатичным его считают и беременные женщины.
.
Желтый цвет – легкий и согревающий. Он ассоциируется с надеждой и озарением. В этом цвете нашло воплощение стремление к завершенности, развязке, счастливому будущему. Особенно актуально применение желтого цвета при оформлении сайтов интернет-магазинов, работающих в сфере Hi-Tech.
.
Коричневый цвет создает ощущение уюта и комфорта, вызывает ассоциации с натуральной древесиной. Он оптимально подходит для оформления сайтов компаний, занятых в сфере производства и продажи мебельной продукции.