ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Особого внимания требует динамически развивающийся, качественный и количественный прирост ссылочной массы. К примеру, если поисковые роботы заметят, что буквально через небольшой промежуток времени на новый сайт начнут ссылаться сотни страниц, которые особым качеством не отличаются, то, скорее всего, что сайт будет зафильтрован и пессимизирован, в лучшем случае, в худшем – пожизненно забанен.

Конечно, могут быть и исключения, но вы не Президент России, поэтому получить за неделю тысячи ссылок на ваш сайт с некачественных и авторитетных ресурсов практически невозможно. Поэтому следует наращивать ссылочную массу постепенно, создать какой-нибудь график, соблюдать оптимальную динамику прироста.

.

Итак, мы выяснили, что действовать нужно осмотрительно и осторожно – сначала отдавать предпочтение сайтам и их ссылкам с высоким трастом, и сайтам естественным по максимуму. Можно сделать пресс-релиз своего проекта и разослать его друзьям, партнерам, клиентам, СМИ и т.д. и т.п. Главное добиться, чтобы на ваш сайт оставляли ссылки, любые, даже в виде обыкновенного текста и заполучить, так называемые «жирные» ссылки с авторитетных трастовых ресурсов.

.
После того как вы сделали / либо / заказали сайт, вам несколько месяцев предстоит продвигать его только по низкочастотным запросам – при хорошо проведенной внутренней оптимизации и несколькими ссылками с анкорами ваш сайт уверенно повысит свой рейтинг в ТОП. При этом стоит продвигать только главную страницу и основные разделы сайта, с соответствующими ключевыми запросами. Когда сайт станет немного «старше» можно начинать использовать среднечастотные запросы на оптимально подготовленных для этого действия страницах. Ну и когда вы достигните верхних позиций, то бросайтесь в «атаку» на высокочастотные запросы.  Рекомендую с самого начального этапа фиксировать все свои действия либо на бумаге, либо редакторе — Word или PDF формате. Если возникают проблемы с открытием файлов PDF, то вы с легкостью можете конвертировать PDF в Word онлайн, несколько мгновений и ваш файл готов. В последующем благодаря этим архивным записям, вы сможете понять стратегию продвижения, где вы более эффективно работали над продвижением по тем или иным ключевым запросам .

.

Стоит сказать, что оптимизация не принесет вам целевой трафик сразу – на это понадобиться время, чтобы путем таргетинговой рекламы во всех основных ресурсах набирать его. Когда вы достигните определенного уровня в естественной выдачи вашего сайта, то дорогостоящую рекламу можно отключить, что значительно повлияет на стоимость привлечения целевой аудитории.

.

  • ВЫВОДЫ

Заниматься оптимизацией сайта стоит даже на момент запуска сайта – внутренняя оптимизация кода, подготовка SEO-контента для размещения на сайте – все это в будущем даст свои положительные результаты и поможет занять высокие позиции. Сайты, тематически схожие с вашим проектом, могут быть просто плохо оптимизированы, поэтому при выходе из «песочницы» ни что вам не мешает взлететь на самый верх и собирать «сливки» в денежном эквиваленте.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика