Яндекс Директ и экономия до 65% бюджета

Хотите на Яндекс Директ экономить до 65% бюджета? Сегодня я вкратце расскажу как это можно сделать.

Задача предпринимателя — развивать бизнес, а не копаться в Яндекс Директе. Пробовали своими силами привлекать клиентов из Директа? Не получается? Это вам не поселок Никольская Слобода, где можно купить сразу готовый к проживанию дом, тут нужна сложная настройка компании. Если же у Вас есть сложности в  настройке кампании или вы не справляетесь? Тогда Вам пора поручить кампанию профессионалам. Накладно? тогда читайте статью, может что и подчерпнёте для себя что то полезное и возможно сможете обойтись без помощи специалистов.

5 проблем, с которыми сталкиваются предприниматели

  • Низкий CTR.

Первый звоночек, который указывает на проблемы с Яндекс Директом. Вы либо ошиблись в ключевых словах, либо в тексте рекламного объявления, либо в коммерческом предложении.

  • Мало кликов.

Вам нравится молча смотреть на телефон и ждать, когда же он зазвонит? Или каждые 5 минут проверять почту в надежде найти там заявку от потенциального клиента?

  • Дорогие клики.

Вы хотите и дальше платить за каждый заход на ваш сайт баснословные деньги? Поймите, клик — это всего лишь клик. Не факт, что зашедший на ваш сайт человек окажется вашим клиентом. Возможно, это студент, который кликнул по объявлению их любопытства.

  • Низкая конверсия.

Вы уже закупили на сайт 100 кликов, но не получили ни одного заказа? Это уже не звоночек, это колокол. Уже можно начинать паниковать.

  • Слишком дорогие клиенты.

Вот вы провели кампанию в Директе, и вроде бы привлекли несколько клиентов. Но это была Пиррова победа. Ещё 3 таких клиента, и вы окончательно разоритесь и закроете бизнес. Оно вам надо?

9 способов сэкономить 65% бюджета

  1. Грамотно подобрать ключевые слова с помощью специальных программ (KeyCollector, Spywords, Semrush).
  2. Сначала подобрать ключевые слова, а потом под них написать рекламные объявления.
  3. Написать отдельное рекламное объявление для каждого ключевого слова.
  4. Показать объявление только тем людям, которые готовы к покупке.
  5. Избежать лишних показов с помощью минус-слов и операторов Яндекса.
  6. Указать в рекламном объявлении конкурентные преимущества.
  7. Настроить автоматическое управление ставками через API Директа.
  8. Настроить Яндекс.Метрику и отследить неэффективные ключевые слова.
  9. Подготовить специальную целевую страницу под рекламу в Яндекс.Директе.

Результат:

  1. Высокий CTR
  2. Низкая стоимость клика.
  3. На ваш сайт заходят только заинтересованные в покупке люди.
  4. Большое количество людей, зашедших на сайт, звонят вам по телефону.
  5. Большое количество клиентов.
  6. Низкая стоимость привлечения одного клиента.
  7. Экономия 65% бюджета.
{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика