Уважаемые читатели блога

—
В 2002 году, в завершение тщательного исследования, которое проведено Пойнтерским институтом и Стэндфордским университетом, было понято, что на новостных веб-сайтах пользователи обычно бегло просматривают аннотации и заголовки и лишь затем читают. Можно смело перенести правило составления цифровых газет на прочие сайты, а конкретно сайты библиотек и школ, церквей и общин, предприятий малого бизнеса. Миссия очевидна: текст нужно разбивать на мелкие абзацы и пускай у пользователей будет возможность читать аннотации и заголовки. Хороший текст и привлекательный, грамотно составленный заголовок играют огромную роль в поисковой оптимизации и ранжировании сайта в поисковых системах.
.
В школе, когда мы учимся сочинять, учителя говорили, что абзацы представляют собой «емкости» для хранения мыслей, которые связаны между собой. Для образования нового абзаца требуется новая мысль. Запомните это заученное правило. Учитывайте, что читать на компьютерном мониторе не слишком удобно и что пользователям на наших сайтах требуется специфическая визуальная поддержка.
.
Мы охарактеризовали понятие «делайте меньше» наподобие одной из самых важных составляющих успешных малобюджетных сайтов. Пишите параграфы как можно короче, но доходчиво и помните — «краткость сестра таланта» — это предоставит возможность пользователям сократить силы и время на представление логики и понятия текста.
.
Также не забывайте относительно того, что у вас есть возможность набросать краткую версию темы и после этого разместить рядом ссылку, за счет которой ознакомиться можно с подробной версией.
.
Не вполне достаточно разделить текст на небольшие кусочки. Надо еще создать простые и ясные подзаголовки и заголовки, чтобы пользователям было легко держать ориентир в тексте. Данные советы помогут пользователям сайта легко находить нужный сегмент и быстро пролистывать содержание, а также знать, на какой страничке они находятся, какой сегмент читают. Суть использования заголовков и такого простого деления заключается в факте того, что очень просто решается сложная проблема, которую было бы непросто решить посредством использования дорогого веб-дизайна: «заставить» текст прекрасно смотреться в документе.
.
Читать далее по блогу:
- Мета теги description, keywords и title
- Методы защиты контента
- Можно ли заработать миллион на форекс?
- Мои первые деньги в сети
- Монетизация сайта
- Новогодний Апдейт тИЦ
- Обзор блога Webtrafff.ru
- Обратные ссылки
- Онлайн бизнес
- Онлайн работа на бирже
- Ошибка 404 не найдено
- Пару слов о продвижении сайта