ЗАМАСКИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ

Настоящая статья посвящена тому, как грамотно публиковать на каком-либо сайте ссылки на авторские статьи. Этот вопрос заслуживает особого внимания, поскольку довольно часто пользователи Интернета не обращают внимания на многочисленные ссылки, размещенные на сайтах, или воспринимают их с неприязнью. А администраторы сайта и вовсе могут применить меры по устранению таких ссылок, а их автора лишить право на размещение материала в будущем.

С каждым годом пользователей во всемирной паутине с именем Интернет все большее и большее количество, и даже самые молодые люди быстро начинают различать рекламные ссылки и не обращают на них своего внимания. Кроме этого, разработчики сайтов чаще всего заключают ссылки на внешние источники в теги, которые не допускают их участия в поисковых системах.

.

Таким образом, для того чтобы оставленная на сайте ссылка стала действительно кому-то интересной и полезной, нужно грамотно найти статью, после которой данная ссылка будет актуальной и гармонично выглядеть. Причем оставленная ссылка должна быть лишь дополнением к умному и ценному высказыванию, а не выглядеть как повод для рекламы. Вот например, вы пишите какой либо текст … (бла-бла-бла), а потом вас БАХ!!! и как будто что-то осенило, вы что-то вспомнили и так не навязчиво говорите своему читателю — … а вы видели постельное белье 3д, увидел на днях в Интернет магазине — это просто сумашедший и реалистичный дизайн на вашей кровати, который введет в оцепенение любого. Домашний текстиль который достоин висеть на стенах галерей искусств, будет радовать Вас и ваших близких. Посмотрите на картинку (кликните на неё для увеличения) вы и сами все поймете.

Помимо этого, публикуя, таким образом, ссылки на привлекаемый сайт, SEO-специалист активно общается с пользователями Интернета. В том случае, если такое общение будет для них приятным, то они могут стать постоянными посетителями сайта, что, несомненно, самым благотворным образом скажется на продвижении данного сайта.

.

В том числе при общении с другими SEO-специалистами, которые также занимаются размещением своих ссылок на сайтах-донорах, не желательно чрезмерно активно привлекать всеобщее внимание на свою собственную ссылку. Это будет выглядеть не совсем корректно по отношению к другим, поскольку в диалоге, как известно, важно уметь не только говорить, но и слушать. В дальнейшем приятное и уважительное общение может привести к положительным отзывам о собственном проекте от других специалистов.

.

Еще одним важным моментом в привлечении посетителей на сайт является внешний вид страницы, на которую они попадают сразу после перехода по опубликованной ссылке. Здесь важно отсутствие переизбытка рекламы предлагаемого товара и призыва к его приобретению, поскольку слишком активная агитация может привести к обратному эффекту, и посетитель не воспримет предоставляемую информацию серьезно. Лучше всего, если целевая страница не будет выглядеть слишком вызывающе и броско, и на ней будет содержаться только самая основная и интересная информация о рекламируемом товаре.

{lang: 'ru'}
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

|
ЧИТАТЬ БЛОГ / ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ - 1.. 2.. 3.. 4..
© 2011-2014 Reall-Rabota.ru / Seo-блог Алексея Анисимова. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов без согласия автора и прямой индексируемой гиперссылки на сайт Reall-Rabota.ru запрещено.

Яндекс.Метрика